Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Billa не видит перспектив в российском рынке
![360b/ Shutterstock 360b/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/0eff4281cfd656c291d9cda92f8c40bde2b9072f48r.jpg)
360b/ Shutterstock
Немецкая компания REWE Group, управляющая супермаркетами Billa, прокомментировала продажу российского сегмента «Ленте».
«Мы решили сконцентрироваться на успешных рынках ЕС и сосредоточить наши ресурсы в этих странах», — заявил член правления REWE International Эспен Б. Ларсен.
По его словам, стратегическая цель Billa — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, даже несмотря на большие инвестиции».
Напомним, что «Лента» планирует перевести под свой бренд 161 приобретенный супермаркет Billa, после чего торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.
Ранее сообщалось, что «Магнит» договорился о покупке «Дикси».
Немецкая сеть Lidl предлагает посетителям провести ночь в одном из ирландских магазинов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?