Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 210

Поделиться

Billa не видит перспектив в российском рынке

Ритейлер сосредоточится на «успешных рынках Евросоюза», сообщает РБК. 360b/ Shutterstock
360b/ Shutterstock

Немецкая компания REWE Group, управляющая супермаркетами Billa, прокомментировала продажу российского сегмента «Ленте».

«Мы решили сконцентрироваться на успешных рынках ЕС и сосредоточить наши ресурсы в этих странах», — заявил член правления REWE International Эспен Б. Ларсен.

По его словам, стратегическая цель Billa — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, даже несмотря на большие инвестиции».

Напомним, что «Лента» планирует перевести под свой бренд 161 приобретенный супермаркет Billa, после чего торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Ранее сообщалось, что «Магнит» договорился о покупке «Дикси».

Немецкая сеть Lidl предлагает посетителям провести ночь в одном из ирландских магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами