Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Билла будет помогать покупателю экономить
С 10 декабря 2015 года в супермаркетах торговой сети «БИЛЛА» начала действовать акционная программа «Товар дня». Программа направлена на поддержку населения: покупателям предоставляется возможность приобрести качественные продукты питания по стоимости, соответствующей нижнему уровню розничных цен. Ежедневно, кроме четверга, торговая сеть будет определять один товар, который можно приобрести только в этот день по самой выгодной цене. Ассортимент товаров, участвующих в акции, будет подбираться на основе анализа покупательских предпочтений из товарных групп: фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, бакалею, молочную продукцию, мясные продукты и полуфабрикаты..
Скидка на «товар дня» может достигать более 50 %. Это повысит доступность продуктов для всех групп населения и позволит покупателям значительно экономить семейный бюджет.
«Проведение акции в традиционный для населения период подготовки к новогодним праздником – это наш способ вознаградить и порадовать покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор ООО «БИЛЛА».
по материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.