Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 247

Поделиться

«Билайн» зарегистрировал сокращенный логотип — «б.»

Компания «Вымпелком» (развивает бренд «Билайн») зарегистрировала новый товарный знак, пишет Sostav со ссылкой на электронную базу Роспатента.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Новым товарным знаком стал сокращенный логотип компании. В пресс-службе «Билайна» отметили, что строчная буква «б." с точкой — это альтернативный логотип компании, который она использует с прошлого года. Заявка на регистрацию товарного знака была подана в июле 2022 года, а исключительное право на использование нового знака будет действовать в течение десяти лет — до 20 июля 2032 года.

«Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого уникального элемента нашей идентичности не делали никаких исключений и пошли по стандартному пути регистрации, который завершили 13.03.2023», — подчеркнули в компании.

Впервые «б." появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения.

Новым финансовым директором «Билайн» стал Анатолий Щелоков

Владельцем «Билайна» может стать его конкурент

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами