Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» зарегистрировал сокращенный логотип — «б.»
Компания «Вымпелком» (развивает бренд «Билайн») зарегистрировала новый товарный знак, пишет Sostav со ссылкой на электронную базу Роспатента.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Новым товарным знаком стал сокращенный логотип компании. В пресс-службе «Билайна» отметили, что строчная буква «б." с точкой — это альтернативный логотип компании, который она использует с прошлого года. Заявка на регистрацию товарного знака была подана в июле 2022 года, а исключительное право на использование нового знака будет действовать в течение десяти лет — до 20 июля 2032 года.
«Регистрация лого в Роспатенте — обычная юридическая практика, в отношении этого уникального элемента нашей идентичности не делали никаких исключений и пошли по стандартному пути регистрации, который завершили 13.03.2023», — подчеркнули в компании.
Впервые «б." появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения.
Новым финансовым директором «Билайн» стал Анатолий Щелоков
Владельцем «Билайна» может стать его конкурент
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?