Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» закрыл более 600 салонов связи с конца 2019 года
XanderSt/ shutterstock
Телекоммуникационная компания Veon, управляющая мобильным оператором «Вымпелком» (бренд «Билайн»), опубликовала отчет за II квартал 2020 г., который говорит о дальнейшем ухудшении состояния российского бизнеса. Согласно отчету, за последние 9 месяцев «Билайн» закрыл 627 салонов связи, хотя изначально собирался сократить их число всего на 200 в 2019 г. и на 400 за весь 2020 г.
Общее число собственных торговых объектов под брендом «Билайн» сократилось до 2600, а франчайзинговых — до 1600. Каждый месяц число салонов связей «Билайна» сокращается, в среднем, на 70 торговых точек. Помимо этого, режим ограничений, введенный из-за пандемии коронавируса, вынудил компанию временно закрыть около 1,4 тыс. магазинов по всей стране.
Гендиректор «Билайна» Александр Торбахов не уточнил, планирует ли оператор и дальше такими темпами снижать присутствие в офлайне, однако в целом, по его словам, сокращение операторской розницы — правильная стратегия в текущих условиях рынка.
«Мы видим, что телеком-рынок в каком-то смысле абсурден, он имеет количество магазинов, значительно превышающее то, сколько нужно для обслуживания реальных потребностей клиентов. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше», - сказал глава сотового оператора.
Торбахов также отметил, что компания отказалась от так называемого «токсичного» контента, то есть практики навязывания услуг абонентам: «Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет».
Ранее сообщалось, что Samsung снова лидирует по продажам смартфонов.
Самоизоляция и ноутбук: на AliExpress выросли продажи компьютерной техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?