Декоративное изображение
3 272

Поделиться

"Билайн" вошел в список самых дорогих брендов Европы

Бренд «Билайн», принадлежащий российскому оператору мобильной связи «Вымпелком», вошел в список 50 самых дорогих европейских торговых марок и занял в нем 39 место, сообщает iStockAnalyst.

Рейтинг был составлен Европейским институтом брендов (European Brand Institute). По оценке института, стоимость торговой марки «Билайн» составила 7,928 млрд евро, что на 27,6 больше, чем в 2008 году, когда бренд занял лишь 56 место. Список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, возглавила финская Nokia, чья стоимость оценивается в 35,2.

Второе место также осталось без изменений — на нем расположилась французская торговая марка производителя товаров роскоши LVMH, оценивающаяся в 32,3 млрд евро. Последние три строчки рейтинга занимают автопроизводитель Porsche (48 место), телекоммуникационная компания KPN (49 место) и страховая группа AXA (50 место). www.bfm.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами