Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4312

Поделиться

«Билайн» теряет клиентов?

Veon Ltd. — владелец компании «Вымпелком», бренд «Билайн» — представил финансовые показатели по второму кварталу 2019 года. Выяснилось, что выручка снизилась на 0,4%, до $2,261 млрд. При этом уменьшилась клиентская база «Билайна» — на 3,7% до 54,3 млн человек, сообщает «Ъ».

Чистая прибыль компании составила $75 млн. Показатель EBITDA $994 млн (+16,1% к аналогичному показателю прошлого года). Выручка от деятельности на российском рынке уменьшилась в отчетном периоде на 4,2% ($1,124 млрд), показатель EBITDA составил $498 млн (+12,9% относительно прошлого года). 

В пресс-службе Veon отметили, что «за отчетный квартал рынок в России характеризовался продолжающейся конкурентной борьбой в отношении цен и продаж». 

«Значительный рост в части дополнительных сервисов, продаж контента и выручки от мобильных финансовых сервисов произошел на фоне снижения выручки в сегменте голосовых услуг за счет продолжения конкурентной ценовой борьбы на протяжении всего квартала. При том, что объемы передаваемых мобильных данных продолжали существенно расти, на рост дата выручки оказала негативное влияние продолжающаяся ценовая борьба», — прокомментировали финансовые показатели в компании.

Ранее «Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве

Кроме того, «большая тройка» обогнала PepsiCo и Nestle в рейтинге рекламодателей

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами