Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» стал первым сотовым партнером 5post
5Post и «Билайн» подписали соглашение о сотрудничестве. Теперь покупку, сделанную в интернет-магазине «Билайн», можно забрать в пункте выдачи в ближайшей «Пятерочке». «Билайн» стал первым партнером 5Post среди операторов сотовой связи.
Источник: X5 Retail Group
Сейчас услуга доступна в Москве, в 4-м квартале географию доставки планируется расширить до всех регионов присутствия сервиса 5Post. Сеть доставки 5Post включает более 2500 тысяч постаматов и 9000 пунктов выдачи на кассах в 65 регионах присутствия.
В магазины «Пятерочка» доставят любые заказы, сделанные в интернет-магазине «Билайн» – смартфоны, гаджеты, SIM-карты. Бесплатно привезут заказы с SIM-картой или покупки стоимостью выше 3 тысяч рублей. В остальных случаях доставка будет стоить 200 рублей. Сроки доставки составляют от 1 до 7 дней в зависимости от региона. Клиент может забрать свой товар на кассе магазина или в постамате. Для получения необходим код, который приходит в SMS в момент доставки заказа до пункта выдачи.
«Партнерство с 5Post упростит нашим клиентам покупку нового смартфона или услуг связи. Теперь у покупателей еще больше возможностей получить покупку в удобном месте в удобное время. Магазины «Пятерочка» в большей степени находятся в шаговой доступности от дома и часто работают до 23:00 или круглосуточно. Кроме того, клиенты могут совместить получение заказа с покупкой продуктов. Доставка онлайн-заказов с помощью 5Post дополнит нашу собственную доставку до клиента, которая в крупных городах осуществляется за 2 часа. Также покупатели могут забрать заказы в магазинах собственной сети «Билайн»», – прокомментировал Илья Николаев, директор по развитию интернет-продаж «Билайн».
«5Post на протяжении уже нескольких лет является надежным логистическим партнером для ведущих российских и международных компаний и онлайн-магазинов. Разветвленная сеть, охватывающая большинство регионов России, и высокое качество сервиса позволяет развиваться даже в кризис. Мы видим, что потребительский спрос на доставку в торговые точки, расположенные рядом с домом, только растет, и клиенты заинтересованы в постоянном расширении ассортимента товаров. Сотрудничество с «Билайн» позволит нашим клиентам получать все необходимые для мобильной связи товары в ближайшей «Пятерочке»», – рассказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как «Беру», AliExpress, Joom и другими, и планирует активно развивать партнерские отношения. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 14 сортировочных центров компании.
Ранее сообщалось о том, что 5Post стал первым партнером «Тинькофф» по доставке банковских продуктов.
Кроме того, 5Post доставит продукцию iHerb.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?