Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн»: наша розница станет огромной
Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич рассказал о ходе интеграции салонов «Евросети» в монобрендовую сеть «Билайн» и дальнейших путях развития розничного сегмента компании.
Топ-менеджер компании «Вымпелком» сообщил в интервью «Ведомостям», что после включения салонов «Евросети» в сеть «Билайн», география бренда «Билайн» расширится на 350 городов.
– В краткосрочной перспективе мы завершим большой этап интеграции «Евросети» в нашу розницу, и она станет огромной. Это более 3000 магазинов, – отметил Лацанич.
Кроме того, изменится сама модель магазина. Лацанич считает, что салоны «Билайна» будут двигаться в сторону сервисного супермаркета. В ассортименте будут смартфоны, аксессуары, а также финансовые и страховые услуги.
Большие надежды возлагаются на интернет-магазин оператора. В 2017 году он по обороту занимал до 3%. Сейчас он уже достиг 10%, в дальнейшем развитие интернет-канала приведет к закрытию части салонов.
– И тогда мы будем перемещать часть торговых операций в сторону интернет-магазина, а в собственных магазинах развивать модель шоурума. В которые можно прийти и получить новые впечатления, – сообщил глава «Вымпелкома».
Ранее сообщалось, что «Вымпелком» (российская дочка Veon) потратит около 3 млрд рублей на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети», которые перейдут под его контроль в результате сделки с «Мегафоном».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?