Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» может отказаться от салонов связи и превратиться в франшизу
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») рассматривает вариант отказа от владения салонами связи и может передать всю сеть франчайзинговым партнерам, пишут «Ведомости».
XanderSt / shutterstock
«Билайн» рассматривает возможность закрытия части салонов в обозримом будущем, но окончательно решение еще не принято. По словам представителя компании Анны Айбашевой, с 2019 года «Вымпелком» работает по программе повышения эффективности розницы, которая предусматривает закрытие неэффективных салонов. По ее словам, в настоящий момент идет поиск оптимального соотношения своих точек и франшизы.
Согласно имеющимся данным, на конец 2019 года у «Вымпелкома» было более 4,6 тыс. магазинов. Сколько из них работает по франшизе — не раскрывается. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассказал о том, что убытки розничной сети «Вымпелкома» за 2019 год выросли на 1,4 млрд руб., а стоимость ее содержания на 430 млн руб. превышала выручку от деятельности.
Ранее сообщалось о том, что Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.
Кроме того, «Вымпелком» сменил генерального директора.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?