Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» изменил логотип и ушел от яркой стороны
Впервые с 2005 года компания решила провести ребрендинг. Теперь название марки пишется с маленькой буквы «билайн», полосатый круг сменила сфера, а слоган теперь звучит как «На твоей стороне!». Все для того, чтобы быть ближе к клиентам, говорится в сообщении бренда, а также «обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании».
Написание с маленькой буквы в компании объясняют так: «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности».
По данным РБК, помимо визуальной части оператор предложит также новые тарифы, объявит об изменениях в каналах продаж.
Напомним, что прежде слоган бренда был «Живи на яркой стороне». До ребрендинга 16 лет назад логотип компании писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».Ранее сообщалось, что Мобильные операторы закрыли более 1700 салонов связи за прошлый год
Почти 20% жителей России пользуется кнопочными телефонами
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?