Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве
«Билайн» и федеральный ритейлер «Связной» объявляют о продлении партнерства. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого во всех магазинах мультибрендовой сети по России можно будет подключиться к услугам связи «Билайн».
Широкая дистрибуция продуктов «Билайн», которую компания получает при партнерстве со «Связным», позволит предложить услуги максимальному количеству клиентов и усилит рыночные позиции оператора.
Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский: «Компания одним из своих стратегических приоритетов видит переориентацию объема продаж в качественные каналы. В прошлом году мы удвоили собственную розницу и уже видим первые результаты роста качества наших продаж. С учетом традиционно высокого качества продаж, который демонстрирует „Связной“, а также его экспертизы в области продаж продуктов, ориентированных на пользователей услуг передачи данных, решение о продлении партнерства представляется нам абсолютно обоснованным, поскольку способствует сокращению рынка „серых“ сим-карт и общему оздоровлению рынка при сохранении высокого уровня конкуренции»
CEO «Связной | Евросеть» Александр Малис: «Новый контракт по условиям более выгоден и „Связному“, и „Билайн“. Основной упор делается на повышении качества абонентской базы, что делает рынок более здоровым».
Ранее «Связной — Евросеть» назвал самые продаваемые смартфоны.
Кроме того, «Связной | Евросеть» сообщили о том, что в I квартале 2019 года россияне купили 479 тыс. ноутбуков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?