Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Билайн» и «Альфа-банк» создадут совместную компанию
«Альфа-банк», «Альфастрахование» и «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировали новую дочернюю организацию — ООО «Коалиционная программа лояльности» (КПЛ), пишут «Ведомости».
Khetsamtip/Shutterstock/Fotodom
50% в ООО «Коалиционная программа лояльности» принадлежит «Вымпелкому», 40% — «Альфа-банку» и 10% — «Альфастрахованию». Предполагается, что КПЛ позволит компаниям объединить все программы лояльности.
Представитель «Альфастрахования» подтвердил создание КПЛ и отметил, что она станет «фундаментом для нового совместного проекта». Уставный капитал КПЛ равен 10 млн рублей, а генеральным директором стал Андрей Писарев.
Также известно, что новая структура будет заниматься консультативной деятельностью и работой в области компьютерных технологий. Среди других направлений компании — вспомогательная деятельность в сфере финансовых услуг, а также консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Кроме того, по словам источника, знакомого с ситуацией, «в течение последнего года обсуждались планы по комплексному объединению программ лояльности в рамках единого сервиса».
В «Билайне» ожидают рост выручки и чистой прибыли в 2023 году
«Билайн» стал владельцем доли в компании Platformcraft
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?