Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
BigBuzzy хочет банкротства
Купонный сервис BigBuzzy начал процедуру банкротства
Компания BigBuzzy, входящая в топ-5 крупных купонных сервисов, просит объявить себя банкротом. Участники рынка связывают крах интернет-продавца с неудачной акцией по продаже iPhone 4S по цене вдвое ниже рыночной: компания не только не обеспечила доставку товара, но и не смогла вовремя вернуть покупателям деньги.
OOO «Бигбаззи» направило в Арбитражный суд города Москвы уведомление о признания компании банкротом. Одной из причин могла стать неприглядная история со скидками на IРhone 4S. Осенью 2011 года BigBuzzy продала более 7 тыс. купонов, по которым новинку от Apple предлагалось купить за 19,9 тыс. руб. Пользователи BigBuzzy должны были получить смартфоны почти в два раза дешевле, чем при официальном старте продаж в России. Однако компания не смогла организовать поставку заказанных смартфонов, а кроме того, с опозданием вернула доверчивым покупателям деньги. «Эта история подорвала имидж компании. В результате, по нашим данным, за первое полугодие 2012 года обороты этого сервиса снизились в несколько раз», – говорит генеральный директор и сооснователь купонного сервиса Vigoda.ru Давид Шостак. Связаться с представителями BigBuzzy вчера не удалось.
В ближайшее время мелкие игроки могут исчезнуть с этого рынка, считает г-н Шостак. «Могу предположить, что небольшие компании либо исчезнут с рынка, либо сольются с крупными», – говорит он.
Зимой 2011 года в России рынок купонных сервисов достиг своего пика, перспективы роста есть только у самых крупных компаний, сказал сооснователь Vigoda.ru. Сейчас обороты купонных сервисов составляют от 0,5 млрд до 1 млрд руб. в месяц», – рассказал г-н Шостак.
Катерина Китаева, РБК Daily
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?