Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
BigBuzzy хочет банкротства
Купонный сервис BigBuzzy начал процедуру банкротства
Компания BigBuzzy, входящая в топ-5 крупных купонных сервисов, просит объявить себя банкротом. Участники рынка связывают крах интернет-продавца с неудачной акцией по продаже iPhone 4S по цене вдвое ниже рыночной: компания не только не обеспечила доставку товара, но и не смогла вовремя вернуть покупателям деньги.
OOO «Бигбаззи» направило в Арбитражный суд города Москвы уведомление о признания компании банкротом. Одной из причин могла стать неприглядная история со скидками на IРhone 4S. Осенью 2011 года BigBuzzy продала более 7 тыс. купонов, по которым новинку от Apple предлагалось купить за 19,9 тыс. руб. Пользователи BigBuzzy должны были получить смартфоны почти в два раза дешевле, чем при официальном старте продаж в России. Однако компания не смогла организовать поставку заказанных смартфонов, а кроме того, с опозданием вернула доверчивым покупателям деньги. «Эта история подорвала имидж компании. В результате, по нашим данным, за первое полугодие 2012 года обороты этого сервиса снизились в несколько раз», – говорит генеральный директор и сооснователь купонного сервиса Vigoda.ru Давид Шостак. Связаться с представителями BigBuzzy вчера не удалось.
В ближайшее время мелкие игроки могут исчезнуть с этого рынка, считает г-н Шостак. «Могу предположить, что небольшие компании либо исчезнут с рынка, либо сольются с крупными», – говорит он.
Зимой 2011 года в России рынок купонных сервисов достиг своего пика, перспективы роста есть только у самых крупных компаний, сказал сооснователь Vigoda.ru. Сейчас обороты купонных сервисов составляют от 0,5 млрд до 1 млрд руб. в месяц», – рассказал г-н Шостак.
Катерина Китаева, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?