Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Biendronka и Aldi проведут рестайлинг своих магазинов
Самый большой ритейлер Польши – торговая сеть Biedronka, и немецкая торговая сеть Aldi объявили о рестайлинге своих дискаунтеров.
В частности, в магазинах торговой сети Biedronka изменениям будет подвержена внутренняя структура магазинов. Нынешнее расположение отделов с распределением товаров по категориям будет ликвидировано. Система магазинов будет изменена таким образом, чтобы покупатель сразу при входе оказался у прилавков со свежим товаром: фруктами, овощами, цветами, выпечкой, мясом и т. д.
Одним из важных элементов нововведений в сети Biedronka будут собственные печи для производства свежей выпечки. Уже сейчас они проходят тестирование в отдельных магазинах. В 2012 году печи будут установлены во многих магазинах сети.
До конца текущего года несколько сотен магазинов Biedronka будут модернизированы. На изменения во всех магазинах потребуется несколько лет. Новые торговые точки будут устроены уже по новому образцу. Сейчас в Польше насчитывается около 1900 магазинов сети Biedronka, в 2015 г. это число планируется довести до 3000.
Biedronka является сетью дискаунтеров в Польше, входящих в компанию Jeronimo Martins Dystrybucja, которая в свою очередь контролируется португальским консорциумом Jerónimo Martins (кроме сети Biedronka в Польше, Jeronimo Martins управляет торговыми сетями Feira Nova, Pingo Doce и Recheio в Португалии).
Немецкая розничная сеть Aldi (сокр. от Albrechts Discount) тоже планирует отремонтировать все свои магазины в Европе, на что будут выделены несколько сотен миллионов евро. Кроме этого магазины Aldi ожидают и другие изменения. Произойдет смена локализации отделов, некоторые продукты, в том числе фрукты и овощи, будут размещены ближе к зоне касс. В Aldi также собираются развивать сеть минипекарен в своих магазинах, обновить ассортимент товаров, изменить вид упаковки. Эти нововведения уже действуют в качестве эксперимента в некоторых магазинах сети.
Aldi является одним из крупнейших мировых ритейлеров. Фактически под одним брендом действуют две компании Aldi Sued («Алди Юг») и Aldi Nord («Алди Север»), которые появились в 1961 г. когда братья Альбрехт, владевшие сетью, разделили бизнес. С тех пор компании работают параллельно, жестко разграничивая территории охвата. На середину 2010 года Aldi насчитывала 8200 магазинов в 18 странах мира.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?