Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"БФА" построит в Петербурге торгово-офисный центр на месте кинотеатра
«БФА девелопмент» собирается строить на месте кинотеатра «Максим» торгово-офисный центр, часть помещений в котором займет театр «За Черной речкой».
Вчера городское правительство выделило «БФА девелопмент» участок площадью 1,4 га на Ланском шоссе под изыскательские работы. На нем планируется возвести бизнес-центр класса В площадью от 14 000 до 20 000 кв. м, рассказала начальник отдела формирования проектов «БФА девелопмент» Валерия Сидорова. Кинотеатр «Максим», который находится на участке, будет снесен.
Инвестиции в проект, по словам Сидоровой, — $20-30 млн, изыскательские работы продлятся 11 месяцев, а строительство восьмиэтажного бизнес-центра займет до четырех лет. По условиям договора с городом в нем должна разместиться театрально-сценическая площадка театра «За Черной речкой». По словам Сидоровой, театр получит 2000 кв. м. Пока он занимает зал площадью 180 кв. м на 70 мест на Богатырском проспекте, 4, а инвестор должен построить зал на 300 мест, говорит начальник отдела культуры администрации Приморского района Ольга Довгарь. Главный режиссер театра Олег Мендельсон знает о готовящемся переезде, хотя официальных документов пока не видел.
Совмещение театра и бизнес-центра может быть успешным проектом, считает гендиректор «Бестъ. Коммерческая недвижимость» Георгий Рыков. Театр поможет привлечь арендаторов, не исключает он. При покупке земельного участка под такой объект девелопер заплатил бы $1100-1300 за 1 кв. м, но с учетом обременений он обойдется около $800-1000, считает руководитель отдела консалтинга и оценки АРИН Зося Захарова. Место крайне привлекательное, обладает хорошей транспортной доступностью, говорит она. По оценке Рыкова, срок окупаемости такого проекта может составить до 7 лет.
В Петербурге уже есть подобный проект — в бизнес-центре «Толстой сквер» разместится театр «Лицедеи», напоминает Рыков.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?