Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 508

Поделиться

Без водки и газа

Пойдет ли Евросоюз на экономические санкции против России

Санкции против России со стороны Европы впервые могут стать экономическими. Обсуждение этой темы европейскими лидерами запланировано на завтра.

Возможные варианты наступательных действий условно разделены на три группы – «мягкие», «средние» и «жесткие». От отказа покупать российскую водку до эмбарго на нефти и газа. Российские чиновники и эксперты не верят, что Старый Свет готов пойти ва-банк. Но на всякий случай продумывают линию защиты с помощью Всемирной торговой организации (ВТО).»Это только предложения. Я искренне убежден, что до их принятия дело не дойдет», – сказал глава минэкономразвития Алексей Улюкаев, отвечая на вопрос корреспондента «РГ». Правда, тут же заметил – «впрочем, жизнь покажет». Если санкции против России будут введены, то она рискует оказаться отрезанной от той или иной части европейского рынка. Это произойдет в том случае, если в Брюсселе усмотрят попытку российской стороны сорвать выборы на Украине.

Василий Миронов, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами