Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Без срока годности
«Умные» упаковки для продуктов питания: появятся ли они на наших прилавках?
В странах Евросоюза вскоре могут отказаться от обязательного требования к производителям указывать на упаковках минимальный срок хранения продуктов питания. На смену этому придут обозначение максимального срока годности и «умные» упаковки с электронными чипами, которые будут ежедневно определять свойства продукта и выдавать сигнал от зеленого до красного, что позволит понять, можно ли это есть.
Российские компании постараются как можно скорее перенять этот опыт, сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), уточнив, что наши производители всегда следят за инновационными разработками за рубежом, которые можно было бы применить и у нас – ездят на выставки и форумы, посвященные ретейлу. Эксперты прогнозируют, что технологию «умной» упаковки, скорее всего, введут в ЕС оперативно, за 2–3 года.
С инициативой ввести «сигнальную» упаковку выступил минсельхоз ФРГ.
Александра Воздвиженская, Анна Розэ, Берлин, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?