Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Без срока годности
«Умные» упаковки для продуктов питания: появятся ли они на наших прилавках?
В странах Евросоюза вскоре могут отказаться от обязательного требования к производителям указывать на упаковках минимальный срок хранения продуктов питания. На смену этому придут обозначение максимального срока годности и «умные» упаковки с электронными чипами, которые будут ежедневно определять свойства продукта и выдавать сигнал от зеленого до красного, что позволит понять, можно ли это есть.
Российские компании постараются как можно скорее перенять этот опыт, сообщили в Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), уточнив, что наши производители всегда следят за инновационными разработками за рубежом, которые можно было бы применить и у нас – ездят на выставки и форумы, посвященные ретейлу. Эксперты прогнозируют, что технологию «умной» упаковки, скорее всего, введут в ЕС оперативно, за 2–3 года.
С инициативой ввести «сигнальную» упаковку выступил минсельхоз ФРГ.
Александра Воздвиженская, Анна Розэ, Берлин, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?