Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2229

Поделиться

Без соли

Украинской соли закрыли вход

Роспотребнадзор ограничил ввоз «Артемсоли» в Россию

Как и предполагал “Ъ”, Роспотребнадзор приостановил ввоз пищевой соли с украинского предприятия «Артемсоль». Впрочем, ряд продуктовых сетей решил не дожидаться официального запрета и начал изымать украинскую соль из оборота еще в конце прошлого года, когда стали получать запросы Роспотребнадзора о ее качестве.

О решении Роспотребнадзора остановить с 26 января ввоз в Россию украинской соли предприятия «Артемсоль» говорится в официальном сообщении на сайте ведомства: «Соответствующая информация направлена в Федеральную таможенную службу (ФТС) и управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации».

Причиной такого решения стали претензии Роспотребнадзора к качеству соли, которое, уверены в ведомстве, не соответствует российским требованиям в части содержания примесей, йода и органолептических показателей.

О претензиях Роспотребнадзора к качеству украинской соли. Но тогда ведомство официально опровергало возможность запрета ввоза в том числе продукции «Артемсоли», так же, как и рекомендации торговым сетям изымать продукцию из оборота. Однако, как следовало из письма управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, с которым удалось ознакомиться “Ъ”, рекомендацией изъять из оборота соль украинского («Артемсоль», «Славянская соль») и белорусского производства («Мозырьсоль», «Белкалий») были даны еще в конце прошлого года. Такие рекомендации ритейлеры получили в Ленинградской, Тульской, Тверской, Ростовской областях и Республике Марий Эл. Например, Metro и «О`кей» уже сняли с реализации продукцию «Артемсоли», рассказывали в середине января сами ритейлеры.

Российский рынок соли на 59% состоит из импортной продукции, свидетельствуют данные ассоциации «Руспродсоюз» за первое полугодие 2014 года. Основными импортерами являются Украина («Артемсоль» – 23,9% рынка, «Славянская соль» – 2,3%) и Белоруссия («Мозырьсоль» – 29,1%, «Белкалий» – 0,5%): они занимают 56% рынка.

Анастасия Дуленкова, ИД «Коммерсантъ»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами