Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Без рыбы не останемся
Улов рыбы в мире в 2012 году вырос на 2%
По данным маркетингового исследования мирового и российскогорынка рыбы, объем вылова рыбы и морепродуктов в мире по итогам 2012 года увеличился почти на 2%. Ранее в объеме мирового улова рыбы наблюдалось падение. Наметившаяся тенденция к снижению улова рыбы в мире была связана с повышением цен на топливо, делающим отрасль рыболовства менее рентабельной, и, конечно, с истощением ресурсов, которое по многим видам рыб уже является критическим.
Большая часть мирового улова рыбы приходится на океанические воды – в них вылавливается более 80% рыбы. Безусловным мировым лидером в вылове рыбы является Азия, здесь располагается тройка мировых лидеров (Китай, Индонезия, Индия). По последним данным на этот регион приходится почти 70% мирового улова рыбы во внутренних и половина улова в океанических водах.
В долгосрочной перспективе ожидается, что мировое рыболовство останется примерно на существующем уровне (91-92 млн тонн рыбы в год). Рост производства планируется обеспечить благодаря расширению сектора аквакультуры.
Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Министерства сельского хозяйства США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?