• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5281

Поделиться

Без фильтра не выйдет

Крупнейшая российская компания на отечественном рынке «Донской табак» планирует полностью отказаться от производства сигарет без фильтра и, в частности, знаменитой советской марки «Прима». Ростовское предприятие решило сделать ставку на более дорогие сигареты и, в частности, на популярный сегодня формат superslims, что пока полностью себя оправдывает исходя из опубликованных результатов хозяйственной деятельности за 2010 год. В то время как лидеры табачного рынка — так называемая большая тройка (JTI, Philipp Morris и БАТ) — отмечают некоторое падение российского рынка табачных изделий (в среднем на 1% по сравнению с прошлым годом), «Донской табак», принадлежащий структурам депутата Госдумы Ивана Саввиди, демонстрирует уверенный рост. По словам исполнительного директора ОАО «Донской табак» Сергея Сапотницкого, в прошедшем году компания выпустила рекордный объем продукции — 26,1 млрд сигарет, увеличив свою долю рынка до 6,5%. Это на 20% больше объемов производства в предыдущем году. Выручка компании составила 16,1 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 47%, до уровня 2,2 млрд руб. Лидерами продаж стали сигареты марок Kiss, Continent, «Донской табак» и «21 век». При этом руководство «Донского табака» обещает сохранить темпы роста и в наступившем году. По словам г-на Сапотницкого, «Донской табак» планирует в 2011 году выпустить 31,7 млрд сигарет, что увеличит объем производства на 22,5%. Ожидается, что рост объемов производства будет обеспечен за счет линейки брендов компании «Нево-табак», поглощенной ростовчанами в середине 2010 года («Арктика», «Тройка», «Друг», Kronwerk и другие). Еще одним фактором, обеспечивающим рост производства для «Донского табака», стала возможность существенно расширить географию продаж за счет городов севера России, Сибири и Дальнего Востока, где до слияния успешно работала компания «Нево-табак». При этом «Донской табак» собирается на 30% сократить портфель брендов: отказавшись от дешевых овальных сигарет наподобие «Примы», компания сосредоточит усилия на наиболее перспективных и востребованных марках. В настоящий момент доля сигарет с фильтром в портфеле компании составляет 82,8%. Наиболее перспективной и быстрорастущей категорией в «Донском табаке» считают формат superslims (марка Kiss и другие). В 2010 году компания увеличила выпуск супертонких сигарет на 31%, до 9,3 млрд штук. Доля супертонких сигарет уже превысила треть всего объема, производимого компанией (35,6%). По мнению экспертов, отказ от самых дешевых сигарет без фильтра является общей для всех компаний тенденцией на рынке в связи с тем, что акцизная нагрузка на популярные в советские времена овальные сигареты повышается самыми быстрыми темпами, что сказывается на росте розничной цены и падении спроса на «Приму» и «Беломор». RBC daily
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами