Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 128
Поделиться
Без чужих брендов
Алкогольное направление холдинга Рустама Тарико "Русский стандарт" может полностью отказаться от дистрибуции алкогольной продукции западных производителей и сконцентрироваться на экспорте премиальной водки собственного производства, сообщил РИА Новости директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
По данным газеты "Коммерсант", итальянская Campari Group (вермут Cinzano) с 1 января 2012 года отказывается от сотрудничества с дистрибуторской компанией Тарико "Руст Инк" и переходит на самостоятельную дистрибуцию в России, при этом марки Campari, Carolans и Irish Mist выйдут из портфеля "Руст" летом, а Cinzano и Cinzano Asti останутся до конца года.
Кроме Campari не продлить контракт с "Руст Инк" в этом году может и William Grant & Sons (WGS), контракт с которым истекает 1 июля 2011 года. Компания Тарико продает в России ее виски Grant`s, Clan MacGregor, Glenfiddich, The Balvenie, Tullamore Dew, джин Hendrick`s.
Компания "Руст Инк" основана в 1992 году Рустамом Тарико. По данным экспертов, "Руст Инк" в 2010 году импортировал 647,7 миллиона декалитров алкогольной продукции, что составляет 1,6% от всего ввезенного в Россию алкоголя.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?