Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Beyond Meat и PepsiCo займутся разработкой растительного вяленого мяса
Компания The PLANeT Partnership (совместное предприятие Beyond Meat и PepsiCo) разрабатывает растительное вяленое мясо, пишет CNBC. Ожидается, что продукты появится в продаже в первой половине 2022 года.
Michael Vi/ Shutterstock
СП The PLANeT Partnership было основано почти год назад, в рамках партнерства Pepsi с Beyond Meat. Создание предприятия позволило Beyond Meat получить доступ к маркетинговой экспертизе и другим ресурсам, а Pepsi оно дало возможность нарастить инвестиции в растущий сегмент растительной пищи и развивать экологическую устойчивость. Компании планируют выпускать растительные снеки и напитки.
В начале 2022 года компании планируют представить вяленое мясо на растительной основе. Как рассказали представители The PLANeT Partnership, в одной порции продукта содержится 10 грамм растительного белка, при этом в нем нет сои, глютена и ГМО.
Ранее Delivery Club выяснил, что половина россиян хочет попробовать растительное мясо.
Кроме того, в 2022 году российские производители растительного мяса планируют выходить на зарубежные рынки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?