Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бесшумный шопинг в Selfridges
Лондонский торговый центр Selfridges открывает новую зону под названием No Noise
В соответствии с оригинальной идеей основателя магазина Гарри Гордона Селфриджа бесшумное пространство будет расположено в зоне Ultralounge, и в его пространстве будут запрещены малейшие звуки, вплоть до шуршания пакетов.
Покупателей будут просить оставлять обувь и мобильные телефоны при входе в зону No Noise. Согласно задумке это позволит совершать покупки в умиротворенном состоянии и сосредоточенно обдумать свой выбор.
Катя Ксенофонтова, Elle
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?