Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Беру» выпустил серию коробок ко дню кошек
Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс «Беру» выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.
Фото предоставлено пресс-службой «Беру»
Изначально в такой коробке будет собран заказ с товарами для кошек, а потом из неё можно будет сделать домик для питомца. Инструкции нанесены на картон, а для сборки понадобятся только ножницы или канцелярский нож.
«Наши пользователи часто делятся фотографиями котов в коробках „Беру“. И мы решили сделать к празднику уютный подарок для питомцев — домик „Беру“. Коты наших сотрудников уже протестировали их и остались довольны. Надеемся, что сможем доставить радость от заказа не только клиентам, но и их пушистым друзьям», — отметила Полина Упитис, руководитель по связям с общественностью группы компаний «Яндекс. Маркет».
Ранее сообщалось о том, что Samsung предложил использовать коробки от техники в качестве мебели.
Кроме того, «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?