Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Беру» выпустил серию коробок ко дню кошек
Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс «Беру» выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.
Фото предоставлено пресс-службой «Беру»
Изначально в такой коробке будет собран заказ с товарами для кошек, а потом из неё можно будет сделать домик для питомца. Инструкции нанесены на картон, а для сборки понадобятся только ножницы или канцелярский нож.
«Наши пользователи часто делятся фотографиями котов в коробках „Беру“. И мы решили сделать к празднику уютный подарок для питомцев — домик „Беру“. Коты наших сотрудников уже протестировали их и остались довольны. Надеемся, что сможем доставить радость от заказа не только клиентам, но и их пушистым друзьям», — отметила Полина Упитис, руководитель по связям с общественностью группы компаний «Яндекс. Маркет».
Ранее сообщалось о том, что Samsung предложил использовать коробки от техники в качестве мебели.
Кроме того, «Яндекс» тестирует доставку посылок от маркетплейса «Беру» с помощью робота-курьера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?