Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3906

Поделиться

«Беру»: спрос на калорийные продукты падает, а на товары для похудения — растет

Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на продукты и выяснили, как изменился интерес россиян к калорийным и низкокалорийным товарам на самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары 21 апреля и 24 марта.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

По словам экспертов «Беру», рост популярности диетических продуктов, спортивных товаров и товаров по уходу за телом может быть связан со снижением физической нагрузки россиян во время самоизоляции и желанием оставаться в форме.

Так, диетические продукты стали популярнее: на 210% вырос спрос на отруби и клетчатку, а на 108% — на комплексы и продукты для похудения (чаще всего на «Беру» заказывали дренажный напиток для уменьшения объёмов и отёков). Также клиенты маркетплейса стали почти на 80% чаще заказывать хлебцы, на 64% — батончики мюсли. В аналогичном периоде прошлого года подобного интереса к низкокалорийным продуктам на «Беру» не наблюдалось.

В категории товаров для красоты почти на 90% выросло количество заказов средств для похудения и борьбы с целлюлитом. Более чем в 2 раза чаще на «Беру» стали заказывать скрабы, пилинги и щётки для тела, которые, по словам экспертов, могут помочь привести тело в тонус.

В то же время, спрос на хлеб и выпечку упал на 62%. Мучные кондитерские изделия стали заказывать на 40% меньше, а шоколадную и ореховую пасты — на 38%. Снизился спрос и на шоколадные батончики и попкорн — примерно на 20%.

В начале апреля число заказов спортивных товаров на «Беру» выросло на 60%. Аномальный скачок спроса был на ролики для пресса — интерес к ним за последние 2 недели марта вырос в 8 раз. Более чем в 7 раз выросло количество заказов с товарами для занятия йогой (специальные блоки, ремни и кольца для пилатеса), а более чем в 6 раз вырос интерес к коврикам для занятия фитнесом. Скакалки и степ-платформы стали заказывать примерно в 4 раза чаще.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» и маркетплейс «Беру» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «Золотое яблоко» вышло на «Беру».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами