Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Беру»: россияне в 4 раза чаще покупают дачные товары, но меньше тратят на них
Эксперты маркетплейса «Беру» проанализировали спрос на дачные товары и рассказали, как изменился интерес и средний чек и что популярно у россиян в этом дачном сезоне. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 1 апреля по 28 июля 2020 года.
Спрос на дачные товары начал постепенно расти с конца марта, а пик эксперты зафиксировали 8 июня — тогда за неделю интерес к категории вырос более чем на 30%. Самой популярной категорий среди товаров для дачи и сада стали удобрения и товары для ухода за растениями (в основном аксессуары для полива, субстраты и грунт), причём в аналогичном периоде прошлого года эта категория была менее популярна, чем сейчас. Как отмечают эксперты «Беру», такое изменение покупательских предпочтений может быть связано с желанием как самостоятельно выращивать цветы, овощи и другие культуры во время режима самоизоляции, так и желанием снизить траты на продукты.
На втором месте по популярности оказалась садовая техника, и в основном клиенты «Беру» приобретали газонокосилки, триммеры и мойки высокого давления. Третье месте по количеству заказов заняли бассейны и аксессуары к ним. Пик спроса на категорию эксперты зафиксировали 8 июня — тогда количество заказов за неделю выросло на 143%. В целом в этом сезоне россияне сделали на 259% заказов бассейнов больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В среднем в этом сезоне россияне тратили на покупку товаров для дачи около 2800 рублей, а в прошлом году средний чек был выше — почти 3700 рублей. За последние четыре месяца наибольший размер среднего чека пришёлся на начало июня и совпал с пиком спроса, однако не достиг показателей прошлогоднего летнего сезона, оставшись на уровне 3250 рублей.
Несмотря на то, что средний чек в этом году снизился на 24%, спрос на товары для дачи и сада вырос на 288% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По мнению экспертов маркетплейса, высокий спрос на дачные товары в этом году может быть связан с эпидемиологической обстановкой и ограничениями в сфере туризма. По их мнению, россияне стали больше времени уделять обустройству дачных участков и даже созданию «курортных зон» в своих загородных домах, чтобы компенсировать традиционные отпускные поездки.
Ранее «Беру» назвал самые популярные помады у россиянок.
Кроме того, «Беру» предложил клиентам установку бытовой техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?