Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Беру» предложил клиентам установку бытовой техники
Маркетплейс «Беру» вместе с «Яндекс. Услугами» запустил пилотный проект по установке крупногабаритной техники. Услуга доступна клиентам из Москвы и Подмосковья.
Чтобы заказать установку, клиенту необходимо при оформлении заказа на сайте маркетплейса выбрать опцию «Мне нужна помощь мастера». После оформления информация о заказе передается партнеру «Яндекс. Услуг», который связывается с клиентом, уточняет детали по заказу и согласовывает дату визита мастера. Установка техники оплачивается наличными на месте, после оказания услуги. Мастер составляет акт об оказании работ и выдает чек. На работу мастера действует гарантия 1 год. Если в ходе установки оказалось, что техника бракованная, то клиент не платит за выезд сотрудника.
«Категория бытовой техники на „Беру“ стабильно растет: в июне этого года мы доставили в 2,7 раза больше заказов, содержащих бытовую технику, чем год назад. Клиенту важно получать в онлайне полный спектр услуг, к которому он привык в традиционных магазинах, в том числе по установке техники квалифицированным мастером, поэтому мы работаем не только над расширением ассортимента, но и над предоставлением дополнительных услуг. Сейчас мы запустили первый тестовый проект, который реализуем с партнёром из экосистемы „Яндекса“ — „Яндекс. Услугами“. На основании результатов эксперимента мы будем принимать дальнейшее решение о масштабировании проекта», — сказал Алексей Журба, директор по продуктам маркетплейса «Беру».
Услуга работает для следующих категорий товаров: кондиционеры, водонагреватели, измельчители, вся встроенная бытовая техника (духовые шкафы, варочные панели, холодильники, морозильники, винные шкафы), встроенные и отдельно стоящие посудомоечные машины, стиральные и сушильные машины. Цены на услуги колеблются в диапазоне от 1 100 рублей до 10 000 рублей за установку мощного кондиционера.
Ранее сообщалось о том, что курьерская платформа «Беру» покрыла всю территорию Москвы.
Кроме того, на маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?