Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов
Маркетплейс «» открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в центре Москвы. Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года.
Пункт выдачи расположен в 100 м от станции метро «Академическая», на его территории стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и ее переработают экологичным способом.
«Помещение оформлено в фирменном стиле «» с мягкими сиденьями, хорошим освещением и легкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — говорится в сообщении компании.
«Каждый второй пользователь маркетплейса «» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперед. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» Антон Вальков.
— совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тыс. разновидностей товаров.
Ранее стало известно, что «» совершенствует модель доставки.
Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк начнут продавать товары в кредит.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.