Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 750

Поделиться

«Беру» открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс «» открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в  центре Москвы. Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. 

Пункт выдачи расположен в 100 м от станции метро «Академическая», на его территории стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и ее переработают экологичным способом.

«Помещение оформлено в фирменном стиле «» с мягкими сиденьями, хорошим освещением и легкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры», — говорится в сообщении компании.

«Каждый второй пользователь маркетплейса  «» выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперед. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс. Маркет» Антон Вальков.

 — совместный маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Более 1900 магазинов уже продают здесь 200 тыс. разновидностей товаров. 

Ранее стало известно, что «» совершенствует модель доставки.

Кроме того, «Яндекс» и Сбербанк начнут продавать товары в кредит.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами