Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Беру» объединится с «Яндекс.Маркет»
Маркетплейс «Беру» станет частью сервиса «Яндекс.Маркет». «Яндекс.Маркет» сохранит функциональность сравнения цен и магазинов для покупателей, а партнеры продолжат работать с платформой и по рекламной модели. К сравнению цен добавится возможность купить более 1,2 миллиона товаров, оплатить их и оформить доставку. К концу года ассортимент расширится до 2 миллионов наименований.
«Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру бонусы», но уже с новым названием – «Маркет Бонусы». Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. К концу 2020 года «Яндекс.Маркет» будет продавать и доставлять более 2 миллионов товаров.
«Яндекс.Маркет» обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями – по такой модели сотрудничают уже более 7 тысяч поставщиков товаров. При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели, – таких партнеров уже около 25 тысяч.
«Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю – это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса». В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах», – подчеркнул Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркета».
Переезд маркетплейса не повлияет на сотрудничество партнеров с «Маркетом»: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» не изменятся.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс» объединил сервисы для поездок и заказа еды в одном приложении.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» открыл два новых сортировочных центра для «Беру».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?