Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Беру» назвал самые популярные помады у россиянок
Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на категорию и выяснили, какие помады пользуются популярностью у россиянок. В исследовании использовались данные о количестве заказов в категории с 20 июля 2019 года по 19 июля 2020 года.
Фото: annca / pixabay.com
В исследуемый период пик спроса на помады на маркетплейсе «Беру» был зафиксирован 8 декабря – тогда за неделю количество заказов выросло на 111%. Этим летом число заказов помад на «Беру» выросло на 123% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего клиенты «Беру» заказывали помады бренда Maybelline New York. На втором месте оказался бренд L'Oreal Paris, а на третьем – Vivienne Sabo. Самой популярной помадой на «Беру» за исследуемый период стала суперстойкая матовая от Maybelline New York, в основном ее заказывали в пепельно-розовом оттенке (15, Lover).
Так выглядит рейтинг наиболее популярных помад у россиянок:
Суперстойкая матовая помада Maybelline New York Super Stay Matte Ink.
Классическая помада Vivienne Sabo Rouge Charmant.
Помада-бальзам Vivienne Sabo Baume a levres Color lip balm.
Жидкая матовая помада для губ Relouis Nude Matte Complimenti.
Классическая помада Vivienne Sabo Rouge a Levres Merci.
В среднем за последний год россиянки тратили на помаду около 388 рублей.
Эксперты маркетплейса также проанализировали спрос на помады в разрезе сезонов и выяснили, какие цвета предпочитают россиянки в зависимости от времени года.
Выяснилось, что прошлой осенью россиянки предпочитали легкие пепельно-розовые и нюдовые оттенки. С наступлением зимы они стали больше внимания обращать на бежевые, коричневые и даже слегка фиолетовые цвета.
Весной в тройку самых популярных товаров попала палетка блесков для губ от DIVAGE, в которую входят яркий алый, морковный и бордовые цвета. Несмотря на то, что наиболее строгие ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, пришлись на весну, россиянки стали чаще интересоваться яркими оттенками губной помады именно в этот период. Однако самым популярным оттенком был бежевый.
В июне и июле клиенты «Беру» стали чаще заказывать помаду в персиковых и бежево-розовых оттенках. По мнению эксперта, этим летом спрос на яркие цвета будет расти – после снятия всех ограничительных мер многие россиянки захотят попробовать новые и яркие цвета в макияже.
Более того, со снятием ограничительных мер вырос и средний чек на покупку помады: в этом июле россиянке тратят на помаду больше денег, чем за весь прошедший год, – около 433 рублей.
Ранее сообщалось о том, что курьерская платформа «Беру» покрыла всю территорию Москвы.
Кроме того, в июне продажи косметики в магазинах «Обуви России» выросли в 2,3 раза.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?