Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 116
Поделиться
Бензин продолжает дорожать
Автомобильный бензин за неделю с 17 по 21 января продолжил дорожать во всех сегментах российского рынка; наибольшие темпы роста цен на спотовом рынке наблюдались по бензину "Регуляр-92", средняя цена которого по стране достигла максимального значения за 17 месяцев, говорится в материалах информационно-аналитического центра "Кортес".
По данным мониторинга "Кортеса", средние по России цены спотового рынка на 21 января составили: на автобензин "Нормаль-80" - 24,746 тысячи рублей за тонну (+125 рублей), на автобензин "Регуляр-92" - 26,004 тысячи рублей за тонну (+481 рубль), на автобензин "Премиум-95" - 27,466 тысячи рублей за тонну (+275 рублей).
"При сохранении мировых цен на нефть и нефтепродукты на текущем уровне бензины могут продолжить дорожать на спотовом рынке РФ", - отмечают эксперты.
Автобензин на мелкооптовом рынке РФ продолжил дорожать вслед за повышением цен на спотовом рынке, при этом в наибольшей степени выросла средняя по России цена бензина "Нормаль-80". Так, цены мелкооптового рынка на бензин на 21 января составили: на бензин "Нормаль-80" - 25,764 тысячи рублей за тонну (+725 рублей), на бензин "Регуляр-92" - 27,631 тысячи рублей за тонну (+332 рубля), на "Премиум-95" - 29,629 тысячи рублей за тонну (+150 рублей).
По данным мониторинга "Кортес" рост цен продолжился и на АЗС. Так, цены розничного рынка России на бензин составили на отчетную дату: "Нормаль-80" - 21,56 рубля за литр (+0,53 рубля), "Регуляр-92" - 24,26 рубля за литр (+0,25 рубля), на "Премиум-95" - 26,08 рубля за литр (+0,28 рубля).
Эксперты отмечают, что коэффициент маржинальной доходности АЗС по бензину "Регуляр-92" за неделю снизился до 20,1% в среднем по России, что, по оценкам независимых операторов рынка, создает условия для продолжения роста розничных цен.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.