Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 240
Поделиться
Бензин хранит стабильность
Цены на автобензин на рынке России за неделю с 13 по 17 декабря оставались стабильными, говорится в материалах информационно-аналитического центра "Кортес".
"Наблюдаемая ситуация во многом объясняется тем, что производители еще не объявили цены на бензины с отгрузкой в январе", - полагают эксперты.
По данным мониторинга "Кортеса", средние по России цены спотового рынка на 17 декабря составили: на автобензин "Нормаль-80" - 21,760 тысячи рублей за тонну (-31 рубль), на автобензин "Регуляр-92" - 24,493 тысячи рублей за тонну (+35 рублей), на автобензин "Премиум-95" - 26,360 тысячи рублей за тонну (+62 рубля).
Цены мелкооптового рынка на бензин на 17 декабря составили: на бензин "Нормаль-80" - 23,493 тысячи рублей за тонну (+73 рубля), на бензин "Регуляр-92" - 26,754 тысячи рублей за тонну (-51 рублей), на "Премиум-95" - 29,100 тысячи рублей за тонну (-51 рубль).
Цены розничного рынка России на бензин составили на отчетную дату: "Нормаль-80" - 20,27 рубля за литр (+0,08 рубля), "Регуляр-92" - 23,69 рубля за литр (+0,07 рубля), на "Премиум-95" - 25,49 рубля за литр (+0,05 рубля).
"По словам участников рынка, ряд компаний могут прекратить производство бензина "Нормаль-80" со следующего года, в частности, "Роснефть", ЛУКОЙЛ, "Башнефть" и Астраханский ГПЗ. ТНК-ВР не производит "Нормаль-80" на Рязанской НПК, а с 2011 года компания может прекратить его выпуск на Саратовском НПЗ", - отмечается в обзоре "Кортес".
В нескольких компаниях связали вероятное прекращение производства "Нормаль-80" с требованиями технического регламента. Представитель другой крупной компании упомянул в беседе с представителем "Кортес" о пробелах в нормативной базе: в настоящее время отсутствует ГОСТ, в соответствии с которым можно сертифицировать бензин "Нормаль-80" экологического класса "три".
РИА Новости
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.