Декоративное изображение
4 071

Поделиться

"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие магазинов в Ярославле и Набережных Челнах

Компания "Белый Ветер Цифровой" 25 октября 2008г открыла 2 новых магазина: в Ярославле и Набережных Челнах. Об этом говорится в сообщении компании.

Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" увеличилась на 2 магазина. Сегодня она насчитывает 90 магазинов на территории России. Новые точки продаж открылись по следующим адресам: Ярославль /ТРЦ "Вернисаж"/ и Набережные Челны /ТЦ "Эссен"/.

Общая площадь магазинов - 880 кв м. Инвестиции в открывшиеся магазины составляют более 1 млн долл. Ассортимент каждого магазина составляет порядка 5000 наименований.

По словам Андрея Клейменова, директора по продажам компании "Белый Ветер Цифровой", это уже 5-ый открывшийся магазин в Ярославле и 2-ой магазин в Набережных Челнах. Показатели продаж 1-го магазина в Набережных Челнах позволяют надеяться на хорошие перспективы еще одного магазина в этом городе.

Как сообщалось ранее, до конца 2008 г компания "Белый Ветер Цифровой" продолжит расти по плану, утвержденному в 2007 г. В ближайшие месяцы торговая сеть увеличится еще на 10 магазинов.

Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" образована в 1992 г. Сегодня она включает 90 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде и Новосибирске.

Прайм-ТАСС

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами