Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Белый ветер" вложил $1 млн в открытие магазинов в Ярославле и Набережных Челнах
Компания "Белый Ветер Цифровой" 25 октября 2008г открыла 2 новых магазина: в Ярославле и Набережных Челнах. Об этом говорится в сообщении компании.
Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" увеличилась на 2 магазина. Сегодня она насчитывает 90 магазинов на территории России. Новые точки продаж открылись по следующим адресам: Ярославль /ТРЦ "Вернисаж"/ и Набережные Челны /ТЦ "Эссен"/.
Общая площадь магазинов - 880 кв м. Инвестиции в открывшиеся магазины составляют более 1 млн долл. Ассортимент каждого магазина составляет порядка 5000 наименований.
По словам Андрея Клейменова, директора по продажам компании "Белый Ветер Цифровой", это уже 5-ый открывшийся магазин в Ярославле и 2-ой магазин в Набережных Челнах. Показатели продаж 1-го магазина в Набережных Челнах позволяют надеяться на хорошие перспективы еще одного магазина в этом городе.
Как сообщалось ранее, до конца 2008 г компания "Белый Ветер Цифровой" продолжит расти по плану, утвержденному в 2007 г. В ближайшие месяцы торговая сеть увеличится еще на 10 магазинов.
Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" образована в 1992 г. Сегодня она включает 90 магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Пскове, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде и Новосибирске.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?