Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Белый Ветер" увеличил в 2008 году выручку на 36% до 9,4 млрд рублей
"Белый Ветер Цифровой", российская торговая сеть по продаже цифровой техники и электроники, в 2008 году увеличила выручку на 36% - до 9,4 миллиарда рублей, в долларовом выражении - на 41%, до 380 миллионов долларов, сообщила PR-менеджер компании Людмила Семушина.
При этом, как говорится в сообщении компании, продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 3% в рублевом выражении по сравнению с 2007 годом. В 2008 году был открыто 33 новых магазина сети, в 2007 году за такой же отчетный период было открыто 23 магазина. По итогам 2008 года сеть насчитывает 94 магазина в 47 городах России. Общая площадь магазинов увеличилась на 18% в сравнении с 2007 годом.
Средний чек составил более 4 тысяч рублей. Рост продаж он-лайн магазина сети составил в 2008 году 64%.
Продажи мобильных телефонов в 2008 году по сравнению с 2007 году выросли в денежном выражении на 57% (рост продаж LfL составил 10%). Средняя цена мобильного телефона составила 10,5 тысяч рублей, что на 5% больше, чем в 2007 году. Лидером продаж мобильных телефонов, как и по прошлого года, остается компания Nokia, опережающая с большим отрывом. Тройка лидеров остается неизменной. Это Nokia, Samsung, Sony-Ericsson, Apple. Доля iPhone в продажах мобильных телефонов по итогам четвертого квартала в денежном выражении составила 13%.
"Белый Ветер Цифровой" - российская розничная сеть по продаже цифровой техники и электроники. Компания основана в 1991 году, сегодня представляет такие форматы магазинов, как "Твой Цифровой магазин", "Твой Цифровой бутик", "Цифровой супермаркет". В 2007 году компания привлекла инвестиционных партнеров - компанию DOMO и фонд прямых инвестиций Volga River One Capital Partners L.P. Основатель компании и председатель совета директоров - Юрий Дубовицкий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?