Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Белый Ветер Цифровой" увеличил оборот в первом квартале на 40% в денежном выражении
Оборот торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" в I квартале 2007 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в денежном выражении на 40 проц., в штуках - на 51 проц. При подведении итогов учитывались также результаты работы интернет-магазина Digital.ru. Об этом свидетельствуют данные информационно-аналитической группы торговой сети.
По сравнению с аналогичным периодом 2006 года, объемы продаж ноутбуков в магазинах торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" и на интернет-сайте выросли в штучном выражении на 58 проц., в денежном - на 51 проц.
Наиболее популярными у покупателей в первом квартале этого года были в денежном выражении: ноутбуки Sony (26,45 проц.), ASUSTeK (22,8 проц.), Acer (21,07 проц.), Fujitsu Siemens (15,4 проц.). В первом квартале 2006 года лидировала компания Acer (23,07 проц.), за ней следовали Sony (19,17 проц.), ASUSTeK (12,43 проц.).
Продажи телевизоров возросли в штучном выражении на 228 проц., а в денежном - на 172 проц. Продажи настольных компьютеров выросли в штуках на 15 проц., а в денежном выражении - на 20 проц. Лидер и в штучном, и в денежном выражении по итогам первого квартала - Fujitsu Siemens Computers. Продажи КПК выросли в штучном выражении против первого квартала 2006 года на 114 проц., а в денежном - на 93 проц. Продажи мобильных телефонов выросли в денежном выражении на 50 проц., а в штуках - на 35 проц. Лидерами продаж остаюттся компании Nokia, Sony Ericsson и Samsung.
По сравнению с аналогичным периодом 2006 года рост продаж цифровой фототехники в штучном выражении составил 69 проц., а в денежном вырос на 72 проц. Продажи mp3-плееров в торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" выросли в деньгах на 27 проц., а в штучном выражении - на 48 проц.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.