Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белый Ветер ЦИФРОВОЙ подвел итоги года
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги 2011 года.
Оборот компании по сравнению с аналогичным показателем 2010 года увеличился на 12,2% и составил 11,6 млрд. рублей.
Оборот интернет – магазина вырос на 35,4%, достигнув 1,05 млрд. рублей.
В 2011 году продажи выросли продажи:
- планшетов и ультрабуков – на 24,3%;
- игровых приставок и игр – на 15%;
- мобильных телефонов – на 6%.
- услуг (настройка, установка ПО, консультации) – на 40%.
Аналитики компании прогнозируют дальнейший рост продаж ультрабуков в 2012 году за счет появления на рынке большего числа новых моделей и снижения цен.
В течение 2011 года структура сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» изменилась не существенно: компания открыла 5 магазинов, 4 магазина были релоцированы, 5 – закрыты.
В планах сети, по заявлению генерального директора Данилы Васкевича,– отктытие 15 магазинов в текущем году, а к 2015 году увеличение сети до 300 магазинов.
О компании:
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» основана в 1992 годy. Работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла. В 20 городах страны открыто 89 современных магазинов мирового уровня. В команде «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» трудится более 1 800 человек. Компании принадлежит интернет-магазин, проект «ЦИФРОВОЙ TV» и бренд по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?