Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" открыл новый магазин в Москве
Вчера, 18 ноября открылся новый магазин торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в Москве. Это 33 магазин в Москве и 88 магазин торговой сети в России. Магазин расположен в ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино». Площадь магазина 380 кв. м. Ассортимент магазина составляет более 5000 наименований.
Андрей Клейменов, директор по продажам компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
«Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» открывает свои магазины в самых лучших торговых центрах Москвы. Поэтому неудивительно, что наш новый магазин расположен в ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино», самом большом торговом центре в Европе. В преддверие Нового года, покупатели смогут найти в магазине цифровые подарки на любой вкус и по выгодной цене. В честь открытия с 21 ноября по 27 ноября на все товары предоставляются скидки».
В новом магазине покупателям будет предложена новая выкладка ноутбуков, более удобная для демонстрации и тестирования моделей, детская игровая зона, где юные клиенты смогут попробовать новые игрушки, а так же пункт выдачи интернет-заказов. Покупатели смогут не только купить, но и настроить приобретенную технику в зоне сервиса Агент ЦИФРОВОЙ поддержки.
В планах компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» открыть до конца 2009 г. еще один магазин в Москве.
Торговая сеть магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является одним из крупнейших игроков на российском розничном рынке цифровой техники и мобильной электроники. Компания создана в 1991 году. В настоящий момент в состав торговой сети входит 88 магазинов, расположенных в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ярославле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Набережных Челнах, Калуге, Тольятти, Липецке, Вологде, Пензе и Кургане. Центральный офис компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» находится в городе Москва. Основной продуктовой специализацией сети является продажа ноутбуков, смартфонов, игровых приставок, мобильных решений и услуг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?