Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белый Ветер: Новый гендиректор обещает предельную скорость инноваций
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» объявляет о назначении Данилы Васкевича на должность генерального директора.
До 2008 года Васкевич занимал руководящие должности в компаниях PricewaterhouseCoopers Moscow, МТС, «Объединенные кондитеры». Он имеет опыт работы в области финансов и управления – более 10 лет.
В компанию «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Данила Васкевич пришел в 2008 году. Начал деятельность с позиции финансового директора. В декабре 2010 года был назначен на должность исполнительного директора.
Образование г-н Васкевич получил в Новосибирском государственном университете по специальности экономист-математик, а степень магистра экономики – в Государственном университете — Высшей школе экономики, международную квалификацию в области финансов и управления ACCA.
- В качестве стратегических задач, стоящих перед компанией, Д. Васкевич выделяет:
- увеличение продаж в каждом магазине сети,
- опережающее развитие интернет-торговли,
- усиление лидерских позиций в сервисном обслуживании покупателей и
- увеличение количества розничных магазинов в стратегически привлекательных городах.
Он заявляет: «С этого года мы включаем повышенную скорость и ставим себе новые амбициозные задачи: увеличить оборот сети до $1 млрд к 2015 году, расширить сеть до 300 магазинов, увеличить долю интернет-продаж с текущих 9% до 30%».
Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» основана в 1992 годy. Работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла. Под брендом компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 20 городах страны работает 88 современных магазинов мирового уровня. В команде «Белого Ветра ЦИФРОВОГО» трудится более 1 800 человек. Компании принадлежит интернет-магазин, проект «ЦИФРОВОЙ TV» и бренд по продаже услуг и сервиса «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.