Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2654

Поделиться

"Белый ветер" до конца года планирует выйти на рынок Омска

Первый магазин федеральной сети «Белый ветер», крупнейшего российского оператора цифрового ритейла, начнет работу в Омске уже в 2008 году. Компания планирует открыть в Омске три магазина. Дальнейшая экспансия заатронет Томск, Барнаул и другие крупные города Сибирского региона. До сих пор «Белый ветер» был представлен только на территории одного сибирского города – Новосибирска.

Компания, продавшая один из первых ноутбуков

Компания «Белый ветер» ведет свою работу на российском рынке уже более 17 лет, с начала 90-х годов. «В 1992 году компания одной из первых познакомила российских потребителей с портативными компьютерами, – рассказывает Максим Захир, директор по маркетингу компании «Белый ветер ЦИФРОВОЙ». – В течение целого года мы были единственной компанией, предлагавшей в числе прочего ноутбуки».

В 1994 году компания «Белый ветер» открыла первый в России компьютерный супермаркет, который и положил начало работе одноименной сети. «Большинство инноваций в области розничной торговли компьютерной техникой впервые были апробированы и внедрены в магазинах торговой сети «Белый ветер», – отмечает представитель «Белого ветра». – Среди них – торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и Интернету, открытая выкладка товара».

На сегодняшний день компания «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» включает в себя 62 компьютерных супермаркета в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и ряде других городов. «По сравнению с 2007 годом оборот компании увеличился в денежном выражении на 52%, а количество магазинов пополнилось на 23 торговых объекта, – приводит данные Максим Захир. – На карте представленности магазинов сети появилось девять городов в трех регионах страны – в Сибири, Южном округе и на Поволжье. Общая площадь магазинов сети «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» превысила 25 тыс. кв. метров».

Цены как в Москве

«Белый ветер ЦИФРОВОЙ» – один из крупнейших российских операторов цифрового ритейла. Традиционно в магазинах данной сети представлен полный комплекс товаров и услуг, связанных с потребительской электроникой и цифровой техникой: ноутбуки, игровые приставки, mp3-плееры, фото- и видеокамеры, ЖК-телевизоры, мобильные телефоны и все необходимые аксессуары. Среди услуг – настройка любых видов цифровых устройств, продажа в кредит, поставка моделей на заказ и пр.

Все магазины сети предоставляют услуги по установке любого купленного в магазинах сети лицензионного программного обеспечения, по устранению сложностей в работе техники клиента. По словам представителя компании, ценовая политика сети едина для всех регионов. «Весь комплекс товаров и услуг в сети «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» продается по ценам, одинаковым для всех магазинов сети от Москвы до Сибири, – говорит Максим Захир. – И Омск не станет исключением».

Арифметика: 3 магазина – 15% рынка

По данным компании, в Омске появится не менее трех магазинов под брендом «Белый ветер ЦИФРОВОЙ». «Торговая сеть рассматривает несколько площадок под свои магазины, в первую очередь – в строящихся торговых центрах города, – рассказывает Максим Захир. – Площадь первого магазина, который планируется открыть уже во втором полугодии 2008 года, составит порядка 700 кв. метров». В первый омский магазин сети будет инвестировано порядка одного миллиона долларов. «Дальнейшие инвестиции зависят от площадей будущих магазинов», – отмечают в компании.

В планах «Белого ветра ЦИФРОВОГО» – занять не менее 10-15% омского рынка цифрового ритейла. В настоящий момент в Омске активно развивается сектор бытовой электроники, цифровой ритейл пока представлен меньшим количеством торговых объектов, как правило, цифровая электроника продается в торговых центрах операторов бытовой техники с широкой специализацией или же в небольших специализированных салонах. Фактически единственным крупным «игроком» этого сектора рынка можно считать сегодня сеть магазинов «Позитроника».

«Конкурентами на рынке Омска «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» видит только федеральные сети, – отмечает Максим Захир. – Никто из местных игроков не может сравниться по широте и глубине ассортимента, представленности последних новинок цифровой техники. При этом обращаю внимание на то, что все сотрудники нашего сибирского подразделения являются местными жителями, и они могут оказывать некоторое влияние на формирование ассортимента. Наш опыт в других регионах показывает, что применение этого инструмента, позволяющего произвести тонкую настройку ассортимента и цены, дает хорошие результаты».

В целом же, уникальность торгового предложения «Белого ветра ЦИФРОВОГО» сводится к трем пунктам, считают в компании. Это – профессионализм персонала, широкий товарный ассортимент, внимательное отношение к клиенту. «Для продавца нашей торговой сети важен не только результат продажи, но и настроение выходящего из магазина покупателя», – резюмирует Максим Захир.

Город55

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами