Декоративное изображение
2 691

Поделиться

"Белый ветер" до конца года планирует выйти на рынок Омска

Первый магазин федеральной сети «Белый ветер», крупнейшего российского оператора цифрового ритейла, начнет работу в Омске уже в 2008 году. Компания планирует открыть в Омске три магазина. Дальнейшая экспансия заатронет Томск, Барнаул и другие крупные города Сибирского региона. До сих пор «Белый ветер» был представлен только на территории одного сибирского города – Новосибирска.

Компания, продавшая один из первых ноутбуков

Компания «Белый ветер» ведет свою работу на российском рынке уже более 17 лет, с начала 90-х годов. «В 1992 году компания одной из первых познакомила российских потребителей с портативными компьютерами, – рассказывает Максим Захир, директор по маркетингу компании «Белый ветер ЦИФРОВОЙ». – В течение целого года мы были единственной компанией, предлагавшей в числе прочего ноутбуки».

В 1994 году компания «Белый ветер» открыла первый в России компьютерный супермаркет, который и положил начало работе одноименной сети. «Большинство инноваций в области розничной торговли компьютерной техникой впервые были апробированы и внедрены в магазинах торговой сети «Белый ветер», – отмечает представитель «Белого ветра». – Среди них – торговля по предварительным заказам, продажи по телефону и Интернету, открытая выкладка товара».

На сегодняшний день компания «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» включает в себя 62 компьютерных супермаркета в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Самаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и ряде других городов. «По сравнению с 2007 годом оборот компании увеличился в денежном выражении на 52%, а количество магазинов пополнилось на 23 торговых объекта, – приводит данные Максим Захир. – На карте представленности магазинов сети появилось девять городов в трех регионах страны – в Сибири, Южном округе и на Поволжье. Общая площадь магазинов сети «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» превысила 25 тыс. кв. метров».

Цены как в Москве

«Белый ветер ЦИФРОВОЙ» – один из крупнейших российских операторов цифрового ритейла. Традиционно в магазинах данной сети представлен полный комплекс товаров и услуг, связанных с потребительской электроникой и цифровой техникой: ноутбуки, игровые приставки, mp3-плееры, фото- и видеокамеры, ЖК-телевизоры, мобильные телефоны и все необходимые аксессуары. Среди услуг – настройка любых видов цифровых устройств, продажа в кредит, поставка моделей на заказ и пр.

Все магазины сети предоставляют услуги по установке любого купленного в магазинах сети лицензионного программного обеспечения, по устранению сложностей в работе техники клиента. По словам представителя компании, ценовая политика сети едина для всех регионов. «Весь комплекс товаров и услуг в сети «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» продается по ценам, одинаковым для всех магазинов сети от Москвы до Сибири, – говорит Максим Захир. – И Омск не станет исключением».

Арифметика: 3 магазина – 15% рынка

По данным компании, в Омске появится не менее трех магазинов под брендом «Белый ветер ЦИФРОВОЙ». «Торговая сеть рассматривает несколько площадок под свои магазины, в первую очередь – в строящихся торговых центрах города, – рассказывает Максим Захир. – Площадь первого магазина, который планируется открыть уже во втором полугодии 2008 года, составит порядка 700 кв. метров». В первый омский магазин сети будет инвестировано порядка одного миллиона долларов. «Дальнейшие инвестиции зависят от площадей будущих магазинов», – отмечают в компании.

В планах «Белого ветра ЦИФРОВОГО» – занять не менее 10-15% омского рынка цифрового ритейла. В настоящий момент в Омске активно развивается сектор бытовой электроники, цифровой ритейл пока представлен меньшим количеством торговых объектов, как правило, цифровая электроника продается в торговых центрах операторов бытовой техники с широкой специализацией или же в небольших специализированных салонах. Фактически единственным крупным «игроком» этого сектора рынка можно считать сегодня сеть магазинов «Позитроника».

«Конкурентами на рынке Омска «Белый ветер ЦИФРОВОЙ» видит только федеральные сети, – отмечает Максим Захир. – Никто из местных игроков не может сравниться по широте и глубине ассортимента, представленности последних новинок цифровой техники. При этом обращаю внимание на то, что все сотрудники нашего сибирского подразделения являются местными жителями, и они могут оказывать некоторое влияние на формирование ассортимента. Наш опыт в других регионах показывает, что применение этого инструмента, позволяющего произвести тонкую настройку ассортимента и цены, дает хорошие результаты».

В целом же, уникальность торгового предложения «Белого ветра ЦИФРОВОГО» сводится к трем пунктам, считают в компании. Это – профессионализм персонала, широкий товарный ассортимент, внимательное отношение к клиенту. «Для продавца нашей торговой сети важен не только результат продажи, но и настроение выходящего из магазина покупателя», – резюмирует Максим Захир.

Город55

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами