Декоративное изображение
4 255

Поделиться

Beluga пошла на нерест "Синергия" продаст водку европейцам

Компания «Синергия» начала поставки своей суперпремиальной водки Beluga в Италию, Швейцарию и на Украину. По мнению экспертов, в перспективе брэнд Beluga при достаточной поддержке можно рассматривать как одного из будущих основных конкурентов мировых алкогольных брэндов.

В прошлом месяце «Синергия» подписала дистрибуторские соглашения о поставках водки Beluga с итальянской компанией Velier, швейцарской Dupasquier и украинской «Марком».

Российская компания также договорилась о продажах с одной из крупнейших европейских сетей системы duty free — Global Planet. Прежде «Синергия» продавала свою водку только в Германии.

По словам председателя правления «Синергии» Александра Мечетина, компания намерена продолжать наращивать свое присутствие на иностранных рынках.

В «Синергию» входят семь ликеро-водочных заводов и один спиртовой. Основные брэнды — «Белуга», «Русский лед», «Беленькая». Оборот в 2006 году — 8,4 млрд руб. В ноябре прошлого года компания в рамках IPO продала на РТС и ММВБ 2,72 млн акций и привлекла $190,4 млн.

Сегмент суперпремиальной водки — один из самых динамичных на рынке крепкого алкоголя, говорит директор по маркетингу ЛВЗ «Хортица» Сергей Величко. «Синергия» предпринимает адекватные шаги по расширению продаж своих марок, добавляет гендиректор ГК «Алкогольные заводы Гросс» Виктор Самойлов: «Это органично вписывается в стратегию развития крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя».

Директор аналитического центра ЦИФРРА Вадим Дробиз напоминает, что «Синергия» стала первой российской алкогольной компанией, которая провела IPO, а сейчас решается вопрос о приобретении «Синергией» украинской компании «Оверлайн» (производителя водки «Мягк ов»). Если сделка состоится, то новая структура станет самым лакомым кусочком водочного рынка России и Украины для мировых лидеров алкогольного рынка, считает эксперт. «В этом случае брэнд Beluga при достаточной поддержке можно рассматривать в перспективе как одного из будущих основных конкурентов мировых алкогольных брэндов»,— говорит Вадим Дробиз.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами