Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%
Российская компания Beluga Group по итогам прошлого года нарастила отгрузку алкоголя на 6,8% год к году — показатель достиг 16,8 млн декалитров.
BalkansCat/shutterstock
Компания Beluga Group подвела итоги 2022 года. За отчетный период общие отгрузки группы достигли 16,8 млн декалитров, превысив прошлогодний рекордный показатель на 6,8%. Из этого объема 13,9 млн декалитров пришлось на собственные бренды компании, показавшие +5,4% к прошлому году, и 2,9 млн декалитров — на партнерские, которые прибавили +13,8%.
В компании отметили продолжающийся рост брендов из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше. Среди производимых Beluga Group продуктов наибольшую динамику показали марки водки Beluga (+36%), Orthodox (+25,3%), Parka (+21,3%) и «Архангельская» (+12,6%), коньяков «Сокровище Тифлиса» (+32,5%) и «Золотой Резерв» (+7,2%), биттеров Beluga Hunting (+27,3%), виски Fox & Dogs (+55,4%), джина Green Baboon (+182,3%) и рома Devil’s Island (+323,5%).
Аналитики группы также отметили, что продолжившаяся позитивная динамика по собственным премиальным брендам, в особенности, — флагманскому — оказывает существенное влияние на финансовый результат компании и укрепляет ее позиции на меняющемся рынке. В портфеле импортных брендов наибольшими темпами росли ромы Barceló (+44%) и Plantation (+160,3%), коньяк «Ной» (+27%), а также коллекция импортных вин (+16%). В среднеценовом сегменте уверенные результаты показали водка «Русский Лед» (+32,9%) и коньяк «Ардели» (+9,6%). Следуя стратегии диверсификации Beluga Group в 2022 году продолжила развивать все сегменты крепкого алкоголя, а также вин, представляя новинки, расширяя линейки, обновляя дизайн брендов, а также заключая новые партнерства с иностранными компаниями.
Холдинг отчитался и о результатах работы принадлежавшей ему сети «Винлаб» : число торговых точек в прошлом году достигло 1 350, таким образом, ее масштаб увеличился на треть за год. Новые магазины открывались преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик на 37,1%, а средний чек на 11,1%.
Основатель Beluga Group Александр Мечетин покинул пост председателя правления
В 2022 году прибыль Beluga Group выросла почти в 2 раза
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.