Декоративное изображение
10 549

Поделиться

Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%

Российская компания Beluga Group по итогам прошлого года нарастила отгрузку алкоголя на 6,8% год к году — показатель достиг 16,8 млн декалитров.

BalkansCat/shutterstock

BalkansCat/shutterstock

Компания Beluga Group подвела итоги 2022 года. За отчетный период общие отгрузки группы достигли 16,8 млн декалитров, превысив прошлогодний рекордный показатель на 6,8%. Из этого объема 13,9 млн декалитров пришлось на собственные бренды компании, показавшие +5,4% к прошлому году, и 2,9 млн декалитров — на партнерские, которые прибавили +13,8%.

В компании отметили продолжающийся рост брендов из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше. Среди производимых Beluga Group продуктов наибольшую динамику показали марки водки Beluga (+36%), Orthodox (+25,3%), Parka (+21,3%) и «Архангельская» (+12,6%), коньяков «Сокровище Тифлиса» (+32,5%) и «Золотой Резерв» (+7,2%), биттеров Beluga Hunting (+27,3%), виски Fox & Dogs (+55,4%), джина Green Baboon (+182,3%) и рома Devil’s Island (+323,5%).

Аналитики группы также отметили, что продолжившаяся позитивная динамика по собственным премиальным брендам, в особенности, — флагманскому — оказывает существенное влияние на финансовый результат компании и укрепляет ее позиции на меняющемся рынке. В портфеле импортных брендов наибольшими темпами росли ромы Barceló (+44%) и Plantation (+160,3%), коньяк «Ной» (+27%), а также коллекция импортных вин (+16%). В среднеценовом сегменте уверенные результаты показали водка «Русский Лед» (+32,9%) и коньяк «Ардели» (+9,6%). Следуя стратегии диверсификации Beluga Group в 2022 году продолжила развивать все сегменты крепкого алкоголя, а также вин, представляя новинки, расширяя линейки, обновляя дизайн брендов, а также заключая новые партнерства с иностранными компаниями.

Холдинг отчитался и о результатах работы принадлежавшей ему сети «Винлаб» : число торговых точек в прошлом году достигло 1 350, таким образом, ее масштаб увеличился на треть за год. Новые магазины открывались преимущественно в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Объем продаж вырос на 52,3% по сравнению с прошлым годом, трафик на 37,1%, а средний чек на 11,1%.

Основатель Beluga Group Александр Мечетин покинул пост председателя правления

В 2022 году прибыль Beluga Group выросла почти в 2 раза

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами