Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Beluga Group продала права на одноименный бренд водки
Компания Beluga Group объявила о продаже права на использование флагманского бренда Beluga за рубежом за $75 млн.
Beluga Group продала права на использование флагманского бренда Beluga, но сохранила за собой интеллектуальные права в России. В сообщении компании отмечается, что сделка позволит «улучшить показатели ликвидности и позволит группе придерживаться принятой политики дивидендных выплат».
Решение о продаже прав было принято на фоне сложившейся геополитической ситуации — экспорт стал сложнее, а сотрудничество с несколькими странами прекратилось. В сообщении компании отмечается, что на принятие решения также повлияли повышенные пошлины в Великобритании, исключение водки Beluga из ассортимента крупнейших сетевых магазинов в Австралии и отказ многих иностранных дистрибьюторов продлевать партнерство с российской маркой. Кроме того, из-за зарубежных санкций Beluga Group была вынуждена закрыть склад в Риге. В связи с перечисленными ситуациями, полноценная работа на международном рынке стала невозможна для компании.
Ранее сообщалось о том, что в первом полугодии Beluga Group удвоила чистую прибыль.
Кроме того, Beluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?