Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 334

Поделиться

Beluga Group представила финансовые показатели за первую половину 2023 года

Beluga Group объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2023 года, подготовленной в соответствии с МСФО: выручка увеличилась на 14% и достигла 47,9 млрд рублей, показатель EBITDA показал динамику +5% и составил 7,6 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 35% и составила 3 млрд рублей.

Beluga Group демонстрирует рост финансовых показателей, отражающих ее эффективность и устойчивость. Несмотря на то, что деятельность группы теперь сконцентрирована исключительно на российском рынке, компания улучшила результаты по итогам первой половины года за счет укрепления собственных брендов, увеличения импортных операций и расширения сети «ВинЛаб».

В первом полугодии общие отгрузки превысили 7 млн декалитров. Наибольшую динамику продемонстрировали премиальные бренды из высокомаржинальных сегментов во всех ключевых категориях. В частности, двузначные темпы роста за период показали водки Beluga (+13%), Orthodox (+62%) и «Белая Сова» (+20%), виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon (+139%), а среди импортных — ромы Barceló и Plantation, коньяк «Ной» и винный портфель.

Один из главных драйверов развития компании — собственная розничная сеть «ВинЛаб» — достигла высоких показателей за период: количество торговых точек превысило отметку в 1 500 магазинов, объем продаж увеличился на 33,5%, при этом продажи по системе click & collect практически удвоились, трафик вырос на 27%, средний чек — на 5%. Сегодня участниками ее бонусно- накопительной программы лояльности WinClub являются более 6,3 млн человек. Качественный результат был достигнут благодаря уникальной бизнес-модели, объединяющей производство, дистрибуцию, собственный ретейл и e-commerce. Компания контролирует все этапы от создания продуктов до их предложения клиентам как в магазинах, так и онлайн. Группа продолжит укреплять позиции в России за счет присутствия во всех категориях крепкого алкоголя и вин, диверсификации бизнеса и развития «ВинЛаб», уделяя отдельное внимание электронной коммерции в рамках сети.

Основными драйверами роста выручки стали увеличение отгрузок брендов в России из сегмента премиум и выше, последовательный рост импортного портфеля, а также развитие собственной розничной сети «ВинЛаб», которая в первом полугодии 2023-го вышла на целевые уровни по открытию магазинов с динамикой +22% к аналогичному периоду прошлого года.

Несмотря на исключительные финансовые результаты первой половины 2022 года, показатель EBITDA в отчетном периоде увеличился на 5%, и достиг 7,6 млрд рублей, при этом рентабельность вернулась ближе к целевым уровням, которые более устойчивы в среднесрочной перспективе, и составила 15,8%. Чистая прибыль показала динамику +35% в основном за счет проактивной ценовой политики, постоянного роста доли премиальной продукции в структуре продаж, а также снижения масштабов влияния валютной переоценки. Рентабельность по чистой прибыли увеличилась на 1,0 п.п. и достигла 6,4%.

Beluga Group планирует сменить название на NovaBev Group

С начала 2023 года продажи «ВинЛаба» выросли на 33,5%

Сергей Виноградов, «ВинЛаб»: «Онлайн-продажи с самовывозом выросли на 115% за год» 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами