Декоративное изображение
3 739

Поделиться

Beluga Group планирует сменить название на NovaBev Group

Российская алкогольная компания Beluga Group планирует смену названия на NovaBev Group (ПАО «НоваБев Групп»). Вопрос с сегодняшнего дня находится на рассмотрении у акционеров группы, финальное решение будет принято 23 августа.

Chiociolla/ Shutterstock

Chiociolla/ Shutterstock

Предпосылками послужили несколько факторов:

  • С эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Сегодня в основе деятельности находится инновационная вертикально-интегрированная бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга.
  • «ВинЛаб» обретает большую значимость как в группе, так и в индустрии, благодаря ему компания осваивает онлайн-пространство и становится экспертом в e-com.
  • Внешняя аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд водки и наоборот, необходимо разделить эти формы, в частности, после продажи международных прав на марку Beluga.
  • Из-за названия, частично совпадающего с флагманом, группу воспринимают как водочную, однако, за несколько последних лет в рамках диверсификации операций, она вышла на ведущие роли среди импортеров Wine & Spirits, а в ее собственном портфолио появились бренды, занимающие топовые позиции во всех ключевых категориях алкогольных напитков.

Вариант нового имени состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. «новая звезда») — отсылка к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки») соединяет названия Beluga и «ВинЛаб», транслируя связку производства и дистрибуции звездных брендов, гармонично дополняемых собственным ритейлом, а также указывает на вариативность категорий, представленных в портфолио группы.

Таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность бизнес-модели, разделить в восприятии общественности бренды компании и водки, а также сделать фокус на универсальности и охвате всех категорий крепких алкогольных напитков и вин, группа планирует изменить имя и фирменный стиль.

При любом решении акционеров, организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами останутся прежними. Сохранятся банковские реквизиты и контактные данные. Для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не затронет обязательств.

Компания Beluga Group уступила лидерство «Татспиртпром»

«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами