Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Beluga Group планирует сменить название на NovaBev Group
Российская алкогольная компания Beluga Group планирует смену названия на NovaBev Group (ПАО «НоваБев Групп»). Вопрос с сегодняшнего дня находится на рассмотрении у акционеров группы, финальное решение будет принято 23 августа.
Chiociolla/ Shutterstock
Предпосылками послужили несколько факторов:
- С эволюцией компании существующее название перестало отражать ее суть и многоаспектность, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. Сегодня в основе деятельности находится инновационная вертикально-интегрированная бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга.
- «ВинЛаб» обретает большую значимость как в группе, так и в индустрии, благодаря ему компания осваивает онлайн-пространство и становится экспертом в e-com.
- Внешняя аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд водки и наоборот, необходимо разделить эти формы, в частности, после продажи международных прав на марку Beluga.
- Из-за названия, частично совпадающего с флагманом, группу воспринимают как водочную, однако, за несколько последних лет в рамках диверсификации операций, она вышла на ведущие роли среди импортеров Wine & Spirits, а в ее собственном портфолио появились бренды, занимающие топовые позиции во всех ключевых категориях алкогольных напитков.
Вариант нового имени состоит из двух частей. Первая — Nova (с лат. «новая звезда») — отсылка к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также ее приверженности инновационным подходам. Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки») соединяет названия Beluga и «ВинЛаб», транслируя связку производства и дистрибуции звездных брендов, гармонично дополняемых собственным ритейлом, а также указывает на вариативность категорий, представленных в портфолио группы.
Таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность бизнес-модели, разделить в восприятии общественности бренды компании и водки, а также сделать фокус на универсальности и охвате всех категорий крепких алкогольных напитков и вин, группа планирует изменить имя и фирменный стиль.
При любом решении акционеров, организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами останутся прежними. Сохранятся банковские реквизиты и контактные данные. Для акционеров, сотрудников, партнеров и потребителей новое название не затронет обязательств.
Компания Beluga Group уступила лидерство «Татспиртпром»
«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.