Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белорусский ритейлер свернул онлайн-бизнес
Один из ведущих белорусских FMCG- ритейлеров «Евроопт» свернул онлайн-направление своего бизнеса.
Компания закрывает распределительные центры, увольняет персонал. Причиной этому в компании считают законы, мешающие через онлайн-магазин продавать весь ассортимент ритейлера, сообщает oborot.ru.
Директор интернет-магазина сети «Евроопт» Денис Морозов посетовал, что сокращение онлайн-направления связано с нерентабельностью. В частности, из-за запрета продавать через интернет-магазины табачные изделия и алкоголь. Добиться изменения законодательства пробовали, но безуспешно. По словам Мороза, «Евроопт» последняя компания в продуктовом онлайн-бизнесе, остальные закрылись еще раньше.
«Бизнес не может бесконечно долго инвестировать в убыточную деятельность и осуществлять социальный проект без необходимой поддержки и понимания. Поэтому мы вынуждены закрывать распределительные центры и сокращать людей», - заявил Мороз.
Предприниматель опасается, что эту нишу займут крупные российские сети. Причем, покупать белорусам придется уже товары российского или импортного производства, то есть производства Белоруссии понесут убытки. Однако, по российским законам торговля алкоголем через онлайн-магазины также запрещена. Онлайн-торговля продуктами питания только набирает обороты, крупные сети пока запускают пробные проекты и о выходе с ними на рынок Белоруссии задумываются скорее в отдаленной перспективе.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.