Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белорусский бренд мужской одежды Pizhon откроет первый флагманский магазин в России
В российских ТЦ вскоре появится новый бренд мужской одежды и обуви.
Kamil Macniak/ Shutterstock
Дизайнерский бренд мужской одежды Pizhon 4 мая 2023 года откроет первый флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити» на 1 этаже в секторе Е. Консультантом сделки по аренде помещения площадью 191 кв. м выступила компания Lynks Property Management. Бренд Pizhon будет впервые представлен в офлайн-магазине в России, ранее продажи осуществлялись через сайт компании и ведущие маркетплейсы страны.
«Открытие флагманского магазина в торгово-развлекательном центре „Афимолл Сити“ — важный этап развития бренда на российском рынке. К идее запуска монобрендового бутика мы подошли с большим опытом ведения бизнеса, собственным фабричным производством в Минске, а также сильной базой клиентов не только в Беларуси, где у нас успешно работают пять магазинов, ателье для гостей бренда и кофейня Rivoli by Pizhon, но и в России», — отметил Дмитрий Сачковский, генеральный директор ООО «Пижон Групп».
Wildberries открыл новые сортировочные центры и ускорил доставку
«Магнит» откроет до 50 новых магазинов «у дома плюс» в 2023 году
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.