Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 572

Поделиться

Белорусская колбаса признана небезопасной

В партии белорусской колбасы обнаружено микробное загрязнение

После украинских сыров контролирующие ведомства России сосредоточили свое внимание на белорусских колбасах. Россельхознадзор сообщил о своих претензиях к мясной продукции из этого государства на своем официальном сайте.

Претензии эти достаточно серьезные. Дело в том, что в некоторых партиях колбас и иной мясной продукции, поставлявшейся из Белоруссии, выявлено микробное загрязнение. По результатам лабораторного анализа, как сообщили в Россельхознадзоре, в партии вареной колбасы и в трех партиях готовой продукции из свинины, поставленных из Белоруссии, обнаружены мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы. Такая продукция не соответствует требованиям Таможенного союза и представляет опасность для здоровья потребителей.

Россельхознадзор направил соответствующее требование в государственную ветеринарную службу Белоруссии, которая должна проконтролировать ситуацию и добиться выпуска качественной и безопасной продукции на такие предприятиях, как Витебская бройлерная птицефабрика, Могилевский мясокомбинат и предприятие «Глобал-Витебск». Поскольку в работе Минского мясокомбината нарушения выявлены уже не впервые, Россельхознадзор считает необходимым провести совместную проверку этого предприятия при участии ветеринарной службы Белоруссии.

ЗнакКачества

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами