Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белоруссия строит сеть магазинов в Китае
Консульство Белоруссии в Китае сообщило о создании торговой сети с продуктами питания от белорусских производителей, сообщает сообщает wiadomoscihandlowe.pl.
Сеть магазинов под знаменем Белорусского торгового центра строится китайской торговой компанией Guangdong Xinjinlai Trade. Продукты, предлагаемые в магазинах этой сети, поступают исключительно от белорусских производителей. Как сказал посол Белоруссии в Китае Кирилл Рыдый, под этой вывеской пока работают два магазина. Планируется, что к концу года их число увеличится до 100.
Среди продуктов, присутствующих на полках магазинов, находятся, среди прочего, молочные продукты, кондитерские изделия и мясо. Белорусские власти также согласовали условия продажи алкогольных напитков, производимых в Белоруссии, в популярной китайской сети магазинов Moutai.
Кирилл Рыдый отметил, что создание сети прямых продаж белорусской продукции в Китае не только гарантирует доступные цены, но и качество. Новая сеть продаж также поможет белорусским предпринимателям, которые примут участие в международной торговой выставке Expo-2018 в Шанхае, добраться до получателей своей продукции. Белорусские компании смогут показать товары широкой группе клиентов и предлагать их на полках новой специализированной сети магазинов.
Переход на китайский рынок связан с тем, что Белоруссия, которая большую часть мяса и молочных продуктов экспортирует в Россию, ищет новые рынки сбыта. Это происходит прежде всего из-за ограничений, налагаемых российской стороной на белорусский экспорт.
Напомним, что в июне этого года белорусские сельскохозяйственные предприятия подписали контракты на поставку продовольствия на сумму 35 млн. долларов в Китай. Белорусская «Мясо-молочная компания» в 2018 году поставит Китаю партию сухого молока на 30 млн. долларов, а сельскохозяйственное предприятие «Дзержинский» — первую партию мяса птицы на сумму 5 млн. долларов.
Ранее сообщалось о том, что Подмосковье планирует наладить экспорт сельхозпродукции в Китай.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?