Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Белоруссия. Опасная колбаса
Россельхознадзор нашел в белорусской колбасе опасных бактерий
Специалисты Россельхознадзора обнаружили в поставляемых на территорию России белорусских мясопродуктах опасных бактерий. В частности, в колбасе производства брестских мясокомбинатов были найдены листерии, то есть палочковидные бактерии, способные вызывать у людей острое заболевание – листериоз. Поселившись в организме человека, листерии поражают центральную нервную систему, лимфатические узлы, печень, могут стать причиной гибели новорожденных.
В ряде мясопродуктов производства различных белорусских компаний были выявлены мезофильные аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы, то есть бактерии и плесневые грибы.
Кроме того, специалистами управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям было выявлено несколько партий готовой мясной продукции, перевозившихся без ветеринарных сопроводительных документов и с нарушением условий транспортировки.
«Небезопасная в ветеринарно-санитарном отношении продукция возвращена на территорию Республики Беларусь», – отмечается в сообщении Россельхознадзора.
Напомним, что 30 августа 2013г. Россельхознадзор приостановил поставки свинины из Белоруссии в связи с регистрацией там случаев африканской чумы свиней. Ограничения касаются свиноводческой продукции, не прошедшей термической обработки при температуре не ниже 72 градусов, и будут сохраняться вплоть «до искоренения заболевания на территории Белоруссии, либо до определения зоосанитарного статуса хозяйств, занимающихся разведением свиней».
Ранее Роспотребнадзор сообщил, что пищевые продукты, поставляемые в Россию из Белоруссии, все чаще не соответствуют требованиям качества и безопасности. Из 240 образцов продуктов, изъятых специалистами ведомства в магазинах Московской области, небезопасной оказалась почти треть.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.