Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 593

Поделиться

Белоруссия без украинского пива

Белоруссия приостановила поставки пива из Украины, сообщил начальник сектора пивоваренной отрасли концерна "Белгоспищепром" Евгений Марьюшич. "Украинские поставщики не хотят принимать наше предложение по установлению минимальных цен на пиво", - пояснил Марьюшич. Он напомнил, что 4 апреля прошлого года концерн инициировал антидемпинговое расследование в отношении поставок украинского пива. "При подаче заявления о начале расследования мы провели анализ импорта пива, в частности из Украины. Были установлены факты демпинга", - рассказал начальник сектора. По его данным, стоимость украинского пива на границе с Белоруссией составляет около 25 американских центов за литр. "Они выкупают целые полки в магазинах и сбивают цены на белорусское пиво", - сказал собеседник агентства. Он сообщил, что импортное пиво занимает 30% белорусского рынка. "Если Россия последние 3 года стоит практически на одном и том же уровне, то Украина с 2005 года увеличила поставки в 12 раз", - сказал начальник сектора. По его данным, за 11 месяцев 2010 года общий импорт пива в Белоруссию составил 12,9 миллиона декалитров, из них на Украину пришлось 4,3 миллиона. РИА Новости
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами